Первая модель Suzuki с турбированным двигателем серии BOOSTERJET появилась в России четыре года назад. Как подсчитал портал «АвтоВзгляд», с того момента было продано 2 500 турбированных Suzuki.
Турбомотором К14С-DITC серии BOOSTERJET оснащается обновленная Vitara. У нее под капотом скрывается двигатель отдачей 140 л. с., который обладает массой интересных решений, увеличивающих срок службы агрегата. Так, специальные форсунки охлаждают маслом поршни, притом смазка дополнительно попадает на стенки цилиндров, благодаря чему снижается износ стенок цилиндров и юбок поршней. А для дополнительного охлаждения моторного масла имеется отдельный масляный радиатор.
Как выяснил портал «АвтоВзгляд», двигатели BOOSTERJET собираются на заводах в Японии, а затем поступают на предприятие в Венгрию. Там их устанавливают на компактные кроссоверы Vitara и семейные автомобили SX4. Как отмечсет российское представительство Suzuki, за 4 года эксплуатации на российском рынке двигатели 1.4 BOOSTERJET зарекомендовали себя надежными и экономичными.
Автор: Алексей Кованов